25628
Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь в группе не написал: «Ребят, срочно помогите выбрать пит. Какой лучше?» И так далее. Понятное дело, что каждый кто впервые сталкивается с выбором пита – сидит и роет весь инет в поиске информации. Поэтому для первоначальной помощи постараемся предоставить Вам краткий обзор.
Все питы можно условно разделить на классы. И все питы независимо от производителя, входящие в тот или иной класс, по конструкции на 95 % ОДИНАКОВЫ!!! Разница в качестве материала из которого сделаны пластик crf70 . Делать на таких питбайках что-то серьезное – прыжки, дрифт, хард-эндуро страшно, и подходят они для новичков, тех кто только приобщается к теме питбайков и хочет опробывать себя на совместимость с мототехникой. Для спокойной езды, дачных прогулок без серьезных нагрузок вполне достаточно.
Общие косяки, такие как:
1) Разваливающиеся колеса;
2) Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы;
3) Пополам переламывает штоки амортизаторов;
4) Поведение вилки зависит от погоды в Уругвае и интенсивности размножения сурков;
5) Моторы практически не поддаются регулировкам, так как клапана туда всунуты непонятно от чего и имеют меньший диаметр;
Ну, и, конечно же, рама… это песня — пищевая фольга имеет большую толщину и надежность, нежели сие чудо.
Итог: на них можно передвигаться, но не более, и если вам в голову придет мысль попрыгать на них, то лучше предварительно оформить завещание.
II класс питов. Питы с мотором 140сс. Средний вариант.
Сейчас наиболее распространенный среди питбайков мотор – 140сс. Вроде и не мало (больше 125сс, но и не много для начала: не каждый сразу готов сесть на мощный 160сс мотор или того выше.)
Типичным и главным представителем этого класса является

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand:

Навигация по записям